Менеджер задач в CRM.
Task Tracker еще по другому называют issue tracker, он же Bugtracker. Это система, с помошью которой осуществляется постановка задач конкретному сотруднику и отслеживанием хода их выполнения. Ставьте задачи своим сотрудникам, следите за их занятостью.
Менеджер задач позволяет видеть все процессы, происходящие в вашей компании.
В менеджер задач встроен механизм чек-листов. В каждую задачу можно встраивать неограниченное количество чек-листов, которые позволят вашим сотрудникам выполнить поставленную им задачу в полном объеме. Помимо чек-листов, к задаче можно прикреплять различные файлы, например, договоры, технические задания, документацию и пр.
Вы можете сами создавать чек-листы и пользоваться уже ранее созданными.
Механизм создания чек-листов донельзя прост и создать любой чек-лист может любой пользователь владеющий компьютерной мышью.
Менеджер задач поддерживает комментирование задач. Любой участник задачи может оставить в ней свой комментарий.
Ответственный за задачу сотрудник, отмечает процент выполнения своей задачи. Для этого не надо обладать какими-либо навыками, а достаточно, просто, потянуть ползунок с помощью мыши.