Екатеринбург, ул. Блюхера, 58

Поддержка CRM-систем

Поддержка CRM систем.

Разумеется, ни одна CRM система не обходится без технической поддержки, и это связано вовсе не с качеством продукта или его недоработкой, а с тем, что CRM система - это гигантский "кухонный комбайн", который необходимо обслуживать и модернизировать.

На этапе разработки CRM системы, каждый заказчик старается вложить в будущую CRM максимум функицй и возможностей. Но сделать это за один раз, на самом деле, невозможно и рано или поздно руководитель сталкивается с тем, что CRM систему необходимо расширять и модернизировать.

Второй случай, когда компания заказчика принимает решение о модернизации CRM системы - это когда изначально нет законченного технического задания и руководитель вынужден буквально на пальцах объяснять чего он хочет и как должен выглядеть будущий продукт. Не стоит переживать и бояться оказаться в такой ситуации. На самом деле - это рядовой случай и мы к такому, разумеется, готовы. Это и есть первичная поддержка CRM системы, когда заказчик в ходе разработки вносит существенные коррективы и исправления, тем самым продвигая всю работу к стадии законченной программы.

Техническое сопровождение вашей CRM системы тарифицируется по общему прайсу на наши услуги. Актуальный прайс на услуги спрашивайте у менеджеров.