Екатеринбург, ул. Блюхера, 58

Возможности CRM - Task Tracker

Менеджер задач в CRM.

Task Tracker еще по другому называют issue tracker, он же Bugtracker. Это система, с помошью которой осуществляется постановка задач конкретному сотруднику и отслеживанием хода их выполнения. Ставьте задачи своим сотрудникам, следите за их занятостью.

Менеджер задач позволяет видеть все процессы, происходящие в вашей компании.

В менеджер задач встроен механизм чек-листов. В каждую задачу можно встраивать неограниченное количество чек-листов, которые позволят вашим сотрудникам выполнить поставленную им задачу в полном объеме. Помимо чек-листов, к задаче можно прикреплять различные файлы, например, договоры, технические задания, документацию и пр.

Вы можете сами создавать чек-листы и пользоваться уже ранее созданными.

Механизм создания чек-листов донельзя прост и создать любой чек-лист может любой пользователь владеющий компьютерной мышью.

Менеджер задач поддерживает комментирование задач. Любой участник задачи может оставить в ней свой комментарий.

Ответственный за задачу сотрудник, отмечает процент выполнения своей задачи. Для этого не надо обладать какими-либо навыками, а достаточно, просто, потянуть ползунок с помощью мыши.